Мигающие стоп сигналы
И так, мигающий стоп сигнал является нарушением пункта
4.3.16 ГОСТ Р 51709-2001:
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления
тормозных систем и работать в постоянном режиме. Что является нарушением пункта 3.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Как известно в обязанности водителя входит пункт: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Таким образом водитель транспортного средства, у которого установлен мигающий стоп сигнал, нарушает часть 3 статьи
12.5 КоАП РФ.
Теперь о нормальных заводских решениях — производители заботятся о том чтобы мы начинали различать простое
торможение и экстренное, но здесь необходимо чтобы совпало несколько условий и завязано это как минимум на
блок ABS, который отслеживает давление в системе созданное педалью и проскальзывание колёс. Но кто-то из производителей моргает стоп сигналами:
Мигающий стоп сигнал при экстренном торможении
А кто-то начинает моргать аварийкой.
Тормоз зажигается, а аварийка моргает
И в любом случае при прохождении ТО проверяющий, нажав на педаль, увидит что огни зажгутся в постоянном режиме.
Made on
Tilda