1 ГОСТ Р 51709-2001 П4.3 Однозначно указывает расстояние от оптического центра до плоскости рабочей площадки фары одинаковым и не разделяет на левую и правую фары. Единственное что там указано — допускается разбег 0,5% согласно погрешности настройки.
2 РАЗУМ
Самое главное что забывают настройщики и любители такого света — правая фара всегда должна оставаться в правильном уклоне. Её нельзя выставлять в горизонтальный ноль и задирать "по выше" в противном случае вы будете слепить попуткам и опережаемым автомобилям, а самое главное слепить при правом повороте встречку. Всегда. И это я думаю понятно потому что современные линзы сделаны так что светят краями вверх. Таким образом единственный возможный вариант лесенки —
это опускание левой фары. Вот скажите мне кто из разумных людей будет лишать себя света слева? Ведь современные
линзы еще имеют вежливое затенение встречки, которое будет только усугублять подобную настройку света.
3 НАГЛЯДНО
Взглянем со стороны на такую настройку. Сначала сверху.
Свет настроенный лесенкой
Вывод: наглядная потеря общей освещённости, оказывается свет водительской линзы отлично дополняет свет правой и если левую опускаем — то и правая светит сама без сложения света.
Ну теперь ответ очевиден:
Настройка лесенкой — это не правильно!
Настройка света фар лесенкой правильно ли?!
Свет настроенный по ГОСТу
Свет настроенный лесенкой
Вырежем только зону СТГ
Свет настроенный по ГОСТу
Свет настроенный лесенкой
Общая освещённость упала как слева так и справа. Может быть с места водителя по другому?
Свет настроенный по ГОСТу
Свет настроенный лесенкой
Так же увеличим.
Свет настроенный по ГОСТу
Made on
Tilda